Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Режим питания обучающихся гимназии на 2019-2020 учебный год
Режим питания обучающихся гимназии на 2018-2019 учебный год.
Обновление МТБ гимназии за 2016 год.
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь |
Документ |
---|---|---|---|---|
МБОУ «Гимназия п. Н. Куранах» | Республика Саха (Якутия), Алданский район,п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 | Нежилое, общественное, |
3435,0 |
|
Спортзал МБОУ «Гимназия п.Н.Куранах» | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 | учебно-образовательное |
148,4 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование |
Адрес объекта |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
Примечание |
||
Кол-во, шт. |
Общая площадь, м2 |
Кол-во, шт. |
Площадь, м2 |
|||
МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах» |
Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 |
17 |
928,8 |
3 |
209,9 |
Объекты для проведения практических занятий объединены с учебными кабинетами |
Наличие библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Площадь, |
Кол-во мест |
---|---|---|---|
Библиотека | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 (находится в основном здании МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах») |
70,9 |
11 |
Медицинский кабинет | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 (находится в основном здании МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах» ) |
33,7 |
— |
Столовая | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 (находится в основном здании МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах») |
107,0 |
120 |
кабинет психолога | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 (находится в основном здании МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах») |
16 |
Объекты для занятий спортом
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Площадь, |
Кол-во мест |
Документ |
---|---|---|---|---|
Спортзал | Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах,ул. Школьная,19 (находится в основном здании МБОУ «Гимназия п.Н. Куранах») |
107,0 |
— |
Оборудование школы:
Все классы оборудованы компьютерами, мультимедийными кинопроекторами. Кабинеты информатики, английского языка, географии, химии (биологии) и кабинеты начальных классов оборудованы интерактивными досками. В кабинете технологии для девочек установлены швейные машинки, электрооверлог. Кабинет биологии оборудован микроскопами.
Печатные и электронные образовательные ресурсы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные пособия, сетевые образовательные ресурсы и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD и т.п.)).
Наглядные пособия:
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
- Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
- Объемные пособия: модели, коллекции, приборы, аппараты, графики, таблицы.
- Кабинет химии оснащён микролабораториями, электронными весами, колбами, пробирками, реактивами.
- Кабинет физики оснащён: амперметрами, вольтметрами, реостатами и т.д.
- Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, коньки.
Перечень документов, регламентирующих перечень школьного оборудования:
- Приказ Минобразования РФ от 27.12.1993 N 529 «Об утверждении Перечней учебного оборудования для общеобразовательных учреждений»;
- Письмо Рособразования от 11.07.2006 N 1263/12-14 «О перечнях типовых комплектов учебного, учебно-наглядного оборудования, технических средств обучения и мебели, которыми можно руководствоваться для переоснащения инновационных школ»;
- Письмо Минобрнауки РФ от 01.04.2005 N 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
Материально-техническое обеспечение начальных классов
Материально-техническое обеспечение учебных кабинетов за последние три года
Ведомость по основным средствам
Оснащенность информационно-библиотечного центра
С целью создания и развития информационных ресурсов образовательного учреждения и переходом на новые образовательные стандарты в гимназии школьная библиотека в 2011 году была преобразована в информационно-библиотечный центр (ИБЦ) с медиазоной. Оборудован читальный зал на 9 рабочих мест. Приобретены новые стеллажи для книг. Оборудована медиазона на 3 рабочих места для обучающихся с компьютерами и выходом в сеть Интернет. В ИБЦ установлена автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «МАРК-SQL». С помощью данной многофункциональной системы проведена автоматизация библиотечных технологий:
- Ведется учет фонда учебников и книг.
- Создан электронный каталог (АИБС) «МАРК-SQL», который позволяет производить поиск документов, сортировку по учебникам, периодическим изданиям, художественной литературе, поиск по словарям, фиксировать выдачу литературы, ведение списка читателей. С поступлением новых учебников происходит обновление и пополнение базы.
- Ведется дневник ИБЦ, который отображает учет состава читателей и посещаемости за каждый месяц, учет выдачи книг, брошюр, журналов, газет за месяц.
АРМ библиотекаря: ПК библиотекаря, МФУ Xerox WorkCentre 5019/5021, выход в сеть Интернет, проектор, экран, колонки.
В ИБЦ имеются:
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по учебным предметам:
- математика,
- география,
- природоведение,
- ОБЖ,
- ИЗО,
- химия,
- биология,
- информатика,
- английский язык.
Видеотека:
- видеозаписи лекций Томского государственного университета;
- видеозаписи студии «Гимнпресс».
Общее количество ЭОР составляет — 1160 шт.
Организация использования цифровых ресурсов.
Для эффективного использования цифровых ресурсов библиотекарь ведет работу в трех направлениях:
педагоги |
обучающиеся |
родители |
-помощь в развитии самостоятельной деятельности педагогов, связанной с нововведениями (оказание услуг по выбору содержания, методики, использования медиасредств);
-совместное проведение уроков или других занятий (внеурочная деятельность) с использованием компьютерных и информационных технологий; -создание презентаций на основе имеющихся медиаобъектов в медиазоне; -копирование учебных материалов; -предоставление информации о новых мультимедиа или Интернет-ресурсах по предмету при подготовке к урокам, мероприятиям, проектной и исследовательской деятельности и т.д.; — Проведение тестирования, диагностических исследований учащихся и психологических тренингов совместно с психологом
|
-обеспечение учебной и художественной литературой, видео-, аудиоматериалами, CD-ROM, DVD-дисков и др.
-Записывание в текстовом редакторе идей, извлеченных из фондов медиацентра, -создание компьютерных презентаций для урока, проектов, НПК, внеурочной деятельности, — предоставление информации о новых поступлениях; -взаимодействие с обучающимися и учителями в процессе работы по проектам, исследовательской деятельности.
|
-помощь в выборе ресурсов для чтения, просмотра, прослушивания, использовании имеющихся компьютеров для совместной с детьми деятельности;
-ксерокопирование необходмиой информации, имеющейся в ИБЦ; — Создание условий для чтения книг, периодики, просмотра и прослушивания фоно-, магнито- и видеозаписей, работы с компьютерными программами и CD-ROM-технологиями
|
Показатели в динамике за последние три года в обеспечении ИБЦ:
2012-2013гг. |
2013-2014гг. |
2014-2015гг. |
-ПК для библиотекаря, и медиазоны;
— МФУ Xerox WorkCentre 5019/5021; — установлена автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «МАРК-SQL» -работа по пополнению ЭОР, видеотеки; -подключение сети Интернет.
|
-совершенствование автоматизированной информационно-библиотечной системы (АИБС) «МАРК-SQL»;
— пополнение ЭОР, видеотеки;
|
-приобретение проектора и экрана;
-пополнение фонда библиотеки; -пополнение ЭОР, видеотеки. |
Условия питания
1. В гимназии организовано горячее питание для обучающихся и сотрудников. При организации питания работники столовой руководствуются нормами СанПин к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
2. Определено время горячих завтраков для детей:
1. на перемене после второго урока в 10.10 питаются классы: 1α, 1β, 2α, 2β, 3α
2. на перемене после третьего урока в 11.05 питаются классы: 3β, 4α, 4β, 5α, 5β, 6α,
3. на перемене после четвертого урока в 12.10 питаются классы: 7α.
8α, 9α, 9β, 10α.
3. Длительность перемен для приема пищи (горячий завтрак):
2 перемена – 10 минут
3 перемена – 20 минут
4 перемена – 20 минут
4. На переменах после второго урока обязательно находится классный руководитель, после последующих уроков в столовой обязательно находится дежурный учитель, который следит за порядком в обеденном зале.
5. Обучающиеся получают двухразовое горячее питание: горячий завтрак по графику питания с классом, горячий обед — с 13.15 для начальных классов, с 13.25 – для 5-х – 10-х классов. При обеспечении их горячим обедом в столовой обязательно присутствует дежурный учитель.
Положение об организации питания обучающихся и работников.
Подпрограмма «Информатизация образовательного процесса»
Режим питания обучающихся гимназии на 2016-2017 учебный год.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Информация о наличии специальных условий для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. закрепил основные положения и понятия в части образования детей с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах» созданы следующие специальные образовательные условия:
Условия | Наличие в гимназии |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 20 учебных кабинетов
Библиотека Спортзал Актовый зал Мастерские для уроков технологии (договор безвозмездного пользования) |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Пандус с поручнем на входе в гимназию |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Столовая на 100 мест на 1 этаже |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Медицинский кабинет
Соблюдение требований СаНПиН к организации учебного процесса |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В гимназии 2 учебных кабинета информатики, 38 ПК, доступных для работы обучающимся, из них объединены в единую сеть 27. Три оборудованных ПК рабочих места в библиотеке, подключенные к общей сети Интернет. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии. | нет |
Другие условия:
- Создание нормативно-правовой базы
- Наличие ПМПк
- Наличие в штате социального педагога, педагога-психолога
- Систематическое повышение квалификации педагогов, в том числе по ФГОС ОВЗ
- Применение адекватных возможностям и потребностям современных технологий, методов, приемов, форм организации учебной работы (в рамках разработки ИОП)
- Создание атмосферы эмоционального комфорта