Исследовательская деятельность педагогов

Создано: 11.02.2020, обновлено: 11.02.2020

Паламарчук В. Н., Стасенко Г. Ш. «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ПОСТРОЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»

Андреева В. Т. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с учебными словарями»

Поночевная Н.А. От ученических исследований к совершенствованию УУД.

Улыбина Р.С., Фефилова Н.А., Харько И.В. Самосовершенствование личности обучающихся через возрождение национальной культуры.

Стасенко Г.Ш., Паламарчук В.Н. Изучение эпоса Олонхо на уроках КНРС (Я) в русскоязычной школе.

Митрохина Т.Б. Метафорические карты по мотивам Олонхо в практике педагога-психолога.

Митрохина Т.Б. Опыт проведения большой психологической игры

Максимова А.А. Создание проблемных ситуаций на уроках математики с помощью программы графопостроителя.

Андреева Ф.В. Реализация подсистемы деятельность в рамках ТСРЛ на примере хореографии​​​​​​​

Митрохина Т.Б. Мониторинг развития личности в рамках технологии саморазвития личности.

Митрохина Т.Б. Курс «Самосовершенствование личности» Г.К.

Селевко. Самосовершенствование личности – системообразующая методологическая дисциплина гимназии.

Гуленкова И.А. «Формирование Я-концепции в рамках курса ССЛ «Познай себя» на классных часах в 5 классе».

Журавлева Н.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.