Дополнительное образование

Создано: 12.02.2020, обновлено: 21.05.2021

Навигатор дополнительного образования (запись в творческие студии)

Программа вокальной студии Созвучие

Программа хореографической студии ЭДЕЛЬВЕЙС

От неба до земли.

Мастер класс

От неба до земли.

1.Орг момент.

Добрый день всем.

Предлагаем вам стать участниками интерактивной игры «От Земли до неба». В основе этой игры лежит прием мнемотехники. Который подтверждает хорошо известные нам слова.
«Скажи мне- и я забуду,

Покажи мне- и я запомню,

Дай мне действовать самому — и я научусь.»

2.Добрый день! Приглашаем вас на нашу планету. Хотим поделиться тайнами. Взамен на ваши знания. Маршрутный лист прилагается.(От неба до земли).Адрес планеты. Шестая планета от Плутона к солнцу. Географический объект ХАНАРУК. Ждем.

До встречи. Двигайтесь по направлению, буквы подскажут точный адрес.

На полу открытка

Приглашение.

3.Отправляемся

Седьмая планета от Плутона к Солнцу.

-А какие планеты вы знаете?

Меркуриий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

 

Установим прядок в солнечной системе.

Значит, нам нужно устроить парад планет.

Планеты на парад становись.

(Мы дадим нашим ребятам время, чтобы они установили порядок следования планет.)

 

На каждый ответ выдается картинка с планетой.

 

 

 

Участники выходят в коридор, выстраиваются.

4.Пока ребята устанавливают порядок в солнечной системе, мы отдохнем.

 

Говорим слова и показываем действия.

Мы все знаем, мама Юли села утром на пилюли.

Мы (показываем на себя)

Ведь (пальчиком вверх)

Знаем (пальчик к голове)

Мама ?

Юли (показываем на девочку Юлю)

Села (присесть)

Утром (потягиваемся)

На

Пилюли (пальчиками )

 

 

 

Слайд.

5.Планеты готовы?

Планеты на парад становись.

Встречаем парад планет.

А солнце в нашей системе не сработало.Значит, планеты стоят не на своем месте.

Вновь устанавливаем порядок.

СЕКРЕТ порядка вам известен.

Все открыли лэпбуки.

Мы точно знаем , планет в солнечной системе 9(одна карликовая).

 

1.Найдите конверт с числом 9,

2.Достаньте карточки с планетами.

3.Разложите.

Проговариваем слова нашей физминутки.

Мы-находим название планеты на букву ЭМ

Мы-Меркурий

Все-Венера

Знаем-Земля

Мама-Марс

Юли-Юпитер

Села –Сатурн

Утром –Уран

На –Нептун

Пилюли –Плутон

Парад планет готов, солнце дает сигнал. Планеты стоят правильно.

Находим 6ую планету от Плутона И это планета Земля.

Собрали карточки, положили в конверт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работаем с ЛЭПБУКАМИ

 

 

 

Участники

( с названием планет) выстраиваются в соответствии с названным местом.

 

 

 

 

 

 

Участникам игры спасибо за работу. Шарики несете в группу.

6.Вывод

ЗНАЧИТ, мы отправляемся на планету (шестая от Плутона)

ЗЕМЛЯ. Смотрим внимательно, нам нужен географический объект ХАНАРУК.

Видеосъемка

МКС полет вокруг земли.

7.Шар земной мы обошли, но объекта не нашли.

-Где этот объект? На суше или на воде.

Глобус, ребята, откроет секрет, –
Шара Земного картонный макет.
Как и Земля, он умеет кружиться,
Красками радуги ярко искрится.

 

Глобус, ребята, полезно вращать,
Чтобы планету получше узнать..

 

Как вы думаете, есть ли на Земле такая точка, которая вращается на одном месте?

Это –Северный полюс. И Южный полюс.

Давайте покажем эту точку на воздушном шарике.

Работаем в парах

 

Догадайтесь, где найти на глобусе Южный полюс Земли?

Поставим меточку.

А эти точки соединяют линии. Это воображаемые линии.

Соединим фломастером эти точки. Мы движемся с севера на юг.

Они есть на глобусе. И эти линии называются меридианами

По меридианам показывают направления север, юг.

А есть линии которые показывают направления-запад, восток.

Они называются параллелями показывают направления- запад,

восток. Движемся с запада на восток. Соединяем фломастером линии, одеваем поясочки.

Где находиться самая длинная параллель?

На серединке. На глобусе эта воображаемая линия называется экватор.

А на глобусе мы видим участки суши. По которым проходят наши воображаемые линии.

Сколько их?-6

Обозначьте их кружочками.

Вот такая у нас получилась планета. Запустим ее в космическое пространство. Раз два три планета-лети.

А в каком направлении мы полетим? Посмотрим на подсказки.

Земля-это планета, а глобус-это модель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приготовить на самоклеящейся бумаге кружочки.

 

 

Приклеиваем кружочки

МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах»Стасенко Г.Ш.

Паламарчук В.Н.

Отчет о реализации проекта «Музыка для всех» МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах» 2016-2017 учебный год

Достижения обучающихся МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах» в системе дополнительного образования за 2016-2017 учебный год

Спортивные достижения обучающихся МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах» За 2016-2017 учебный год

Отчет о реализации проекта «Музыка для всех» МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах» 2016-2017 учебный год

Календарный план спортивно-массовых мероприятий МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах» на 2016-17 учебный год.

Календарный план выступлений хореографической студии «Эдельвейс» на 2016-2017 у.г.

Хореографическая студия «Эдельвейс»

Спортивная секция по волейболу

Календарный план выступлений хореографической студии «Эдельвейс» на 2016-2017 у.г.

Хореографическая студия «Эдельвейс»

Спортивная секция по волейболу

Спортивная секция по баскетболу

Вокальная студия «Созвучие»

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ СТУДИЙ И СПОРТИВНЫХ КРУЖКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ П.НИЖНИЙ КУРАНАХ» на 2 полугодие 2016-2017 учебного года

Вокальная студия «Созвучие» 2017

Программа вокальной студии «Созвучие»

Образовательная программа по баскетболу -2017

Программа и тематическое планирование секции волейбола для учащихся 13-18 лет.

Программа хореографической студии «ЭДЕЛЬВЕЙС»-2017

Районный Ресурсный центр «Выпускник» -2017

Олимпиадное движение «Золотинка»-2017

Хореографическая студия «Эдельвейс» -2017

Мы – разные, мы – вместе, гимназия – наш общий дом.

«Мы – разные, мы – вместе, гимназия – наш общий дом» — под таким названием прошел фестиваль национальных культур в Нижнекуранахской гимназии. Два дня продолжался фестиваль и стал настоящим праздником для обучающихся гимназии с 5 по 11 класс. В программе фестиваля были представлены русская, украинская, армянская, эвенкийская, юкагирская, якутская, чукотская, алтайская, татарская, бурятская культуры. Фестиваль стал завершающим этапом реализации Проекта «Самосовершенствование личности через возрождение национальной культуры», дорожная карта которого расчитана до 2021 года. В гимназии были созданы творческие группы по классам, которые изучали и собирали информацию о традициях представляемых народов, составили план мероприятий, и закипела работа. В октябре 2016 года провели историко – краеведческую композицию «Откуда есть пошла…», необычное кулинарное путешествие «Ярмарка национальных блюд», где каждый класс представлял традиционную встречу гостей и знакомил всех с национальными блюдами того или иного народа, в ноябре — «Народные игры», в январе 2017 г. — праздничное мероприятие «Колядки», в марте — Народные гулянья: «Масленица», «Проводы русской зимы».  национальных культур — одна из форм патриотического и духовно- нравственного воспитания учащихся. Патриотизм — это не только воинская доблесть и готовность защищать Родину, это уважение к истории и обычаям народа, трогательное отношение к семейным традициям. В нашей гимназии учатся дети разных национальностей и все они дружат между собой. Ребята узнают больше о своей культуре, поддерживают свои национальные традиции, знакомятся с традициями и обычаями других народов. Класс готовился очень тщательно: разучивали песни, танцы, шили костюмы. В первый день Фестиваля приняли участие обучающиеся 7 – 11 классов. Открыли фестиваль ученики 8 класса, которые представляли самый многочисленный народ — русские. Они рассказали о традициях и обычаях русского народа спели песню и задорно станцевали кадриль. 9 класс познакомил с татарской культурой, а Кристина Терентьева спела песню на татарском языке. О культуре эвенкийского народа рассказали ребята 10 класса, продекламировав стихотворение и инсценировав эвенкийскую сказку «Старушка Хаахана».7α класс подготовил презентацию «Культура и быт бурятов». Инсценировка сказки Жадный богач» вызвала большой интерес у зрителей. Алтайскую культуру представили ученики 7β класса. Они показали музыкально — поэтическую композицию «Жемчужина Сибири – республика Алтай».Необычным было выступление 11 класса. Культуру Украины они представили в виде ток – шоу «Время покажет». В нить их импровизированного разговора вылилась и тема украинской литературы, и тема современного положения на Украине, и мысль о красоте и наивности народных песен. Основная мысль выступления одиннадцатиклассников заключалась в утверждении единства славянских народов.Второй день Фестиваля был для обучающихсяся 5 — 6 классов.Открыли праздник ученики 6α класса, которые познакомили с культурой якутского народа, очень красиво спели песню «Якутяночка моя». 6 β класс познакомил с армянской культурой, читали стихи на русском и армянском языках, инсценировали армянскую сказку «Лжец». Особенно привлекли зрителей их великолепные национальные костюмы.5α преставил культуру юкагиров. Чтение стихов юкагирских поэтов и исполнение юкагирского танца под названием «Дети Севера» были встречены громкими аплодисментами. Ученики 5β класса представили национальную культуру чукчей, исполнив чукотский танец и представив жанры фольклора.Хорошие костюмы, национальные мотивы, искренние песни и танцы, сказки, загадки вызвали неподдельный интерес публики, одинаково восторженно встречали всех участников, независимо от того на каком языке звучит выступление. Кульминацией фестиваля стала песня «Я, ты, он, она – вместе целая страна…», все участники встали в большой хоровод и дружно спели её.Сохранение, воспроизведение и передача молодому поколению — будущему любого народа – уникальных народных традиций разных национальностей — это важная задача всех нас. Ведь сила страны в её народе, а сила нашей России – в её многонациональном единстве. Чем дружнее и сплоченнее будут все национальности, тем сильнее будет наша Родина.

Архипова Наталья Николаевна,

учитель якутского языка

МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах»